Творческое развитие людей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционных и реабилитационных учреждениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Т. 251 С. 5864 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье рассмотрен комплекс условий, необходимых для совершенствования института социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья и развития у них творческого потенциала.

Ключевые слова

творческое развитие, социальная группа инвалидов, лица с ограниченными возможностями здоровья, реабилитация, регион, творчество, примеры творчества

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Евдокимова Э. П. Использование театрализации как средства реабилитации и повышения эффективности обучения иностранному языку // Совершенствование общего профессионального образования инвалидов в процессе их реабилитации. СПб.: Изд-во ООО СРП «ПавелВОГ», 2014. С. 196-197.
  2. Иосифова А. В., Румянцева Т. В. Опыт реабилитации инвалидов ПРЦ, обучающихся по профессии «художник росписи по дереву» через внеучебную деятельность // Совершенствование общего профессионального образования инвалидов в процессе их реабилитации. СПб.: Изд-во ООО СРП «ПавелВОГ», 2014. С. 206-207.
  3. Кантор В. З. Инвалиды по зрению пожилого возраста: стиль жизни как предмет реабилитационно-педагогического изучения // Инвалиды и лица пожилого возраста в современной социально-образовательной ситуации: теория, опыт, перспективы. СПб.: СПбГИПСР, 2015. С. 14-15.
  4. Кудрявцева М. Е. Учитель как субъект творчества. СПб.: «НОУЭКСПРЕСС», 2006. 192 с.
  5. Обучение лиц со специальными потребностями. Международная монография по итогам акции ЮНЕСКО «Неделя образования взрослых» 2012-2013 гг. / под ред. С. С. Лебедевой, Г. Г. Иванова. СПб.: Изд-во «Политехника-сервис», 2013. 348 с.
  6. Тюрина Э. И. Технологии социокультурной работы с семьей: учеб. пособие. СПб.: СПбГИПСР, 2012. 156 с.