Взаимосвязь психологии и современных технологий web-программирования при проектировании адаптивной системы онлайн тестирования
18 № 2 С. 123–127 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье рассматривается проблема отсутствия учета психофизиологических особенностей при тестировании студентов, дается акцент на необходимость взаимодействия различных научных направлений при проектировании полноценных валидных систем тестирования.
Ключевые слова
образование, адаптивность, тестирование, web-технологии
Ссылка для цитирования
Рамазанов Р.Г., Аралбаева Р.К. Взаимосвязь психологии и современных технологий web-программирования при проектировании адаптивной системы онлайн тестирования // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2012. № 2 (18). С. 123–127.
Список литературы
- Червинская К. Р. Компьютерная психодиагностика. — СПб.: Речь, 2003. — 336 с.
- Опарина Г. Н. Адаптивное тестирование: учебно-метод. пособие. — Хабаровск: ДВГУПС, 2007. — 93 с.
- Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2008. — 192 c.
- Морев И. А. Образовательные Информационные технологии. Часть 2. Педагогические измерения: учеб. пособие. — Владивосток: Дальневост. ун-т, 2004. — 174 с.
- George A. Miller. The Magical Number Seven, Plus or Minus Two. The Psychological Review, 1956, vol. 63. — 81–97 p.
- Маклаков А. Г. Общая психология: учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2009. — 583 с.