Организация образовательного процесса на кафедре социальной работы

Vol. 8 Iss. 2 pp. 150154 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101

Abstract

В статье рассматривается роль кафедры в организации подготовки специалистов по социальной работе, обосновывается необходимость применения в образовательном процессе инновационных организационно-педагогических технологий, анализируется опыт организационно-педагогической деятельности кафедры социальной работы Кольского филиала

Петрозаводского государственного университета.

Keywords

возможности Государственного образовательного стандарта специальности «Социальная работа»; инновационные организационно-педагогические технологии; конкурентоспособность личности; управление качеством образования

Citation

Citation — Harvard Notation

References

  1. Авдеева Е.Ю., Иванова О.В. Культурная компетентность социального работника как условие его профессионализма // Диалог культур: Молодежь в пространстве межкультурных и этнокультурных коммуникаций: сборник научных статей / Под. научн. ред. А.Ю. Чукурова. — СПб.: СПбАУЭ, 2007. — С. 267-275.
  2. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. — 2005, № 4. — С. 119-127.
  3. Андреев В.И. Конкурентология: Учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности. — Казань: Центр инновационных технологий, 2006. — 470 с.
  4. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. — М.: АПКиПРО, 2003. — 101 с.
  5. Коротков Э.М. Управление качеством образования: Учебное пособие для вузов. — М.: Академичский Проект: Мир, 2006. — 320 с.
  6. Резник С.Д. Управление кафедрой. — М.: ИНФРА-М, 2005. —634 с.