Организация образовательного процесса на кафедре социальной работы
8 Iss. 2 pp. 150–154 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
В статье рассматривается роль кафедры в организации подготовки специалистов по социальной работе, обосновывается необходимость применения в образовательном процессе инновационных организационно-педагогических технологий, анализируется опыт организационно-педагогической деятельности кафедры социальной работы Кольского филиала
Петрозаводского государственного университета.
Keywords
возможности Государственного образовательного стандарта специальности «Социальная работа»; инновационные организационно-педагогические технологии; конкурентоспособность личности; управление качеством образования
Citation
Авдеева Е.Ю. Organizaciya obrazovatel'nogo processa na kafedre social'noj raboty [Организация образовательного процесса на кафедре социальной работы]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2007, 8, 2, pp. 150–154 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
, . (2007), "Организация образовательного процесса на кафедре социальной работы", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 8, no. 2, pp. 150–154
References
- Авдеева Е.Ю., Иванова О.В. Культурная компетентность социального работника как условие его профессионализма // Диалог культур: Молодежь в пространстве межкультурных и этнокультурных коммуникаций: сборник научных статей / Под. научн. ред. А.Ю. Чукурова. — СПб.: СПбАУЭ, 2007. — С. 267-275.
- Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. — 2005, № 4. — С. 119-127.
- Андреев В.И. Конкурентология: Учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности. — Казань: Центр инновационных технологий, 2006. — 470 с.
- Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. — М.: АПКиПРО, 2003. — 101 с.
- Коротков Э.М. Управление качеством образования: Учебное пособие для вузов. — М.: Академичский Проект: Мир, 2006. — 320 с.
- Резник С.Д. Управление кафедрой. — М.: ИНФРА-М, 2005. —634 с.