Перспективы развития системы подготовки специалистов социальной сферы в контексте использования отраслевого подхода

Т. 121 С. 138141 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье рассматриваются современные проблемы подготовки социальных работников, уделяется внимание использованию потенциала отраслевого подхода, который открывает значительные возможности для развития профессиональной компетентности будущих специалистов.

Ключевые слова

социальный работник, специалист социальной сферы, социальные группы, социальная политика, система подготовки, отраслевой подход, профессиональная компетентность

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Бим-Бад Б.М. Антропологические основания теории и практики современного образования. - М., 1994.
  2. Бодалев А.А. Психология общения. – М.: Изд-во Института практической психологии, Воронеж: НПО «МОД ЭК», 1996.
  3. Демиденко Э.С. Перспективы образования в меняющемся мире // Социс. - 2005. - № 2.
  4. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования. // Высшее образование сегодня.– 2003. - № 5.
  5. Осипов А.М. Общество и образование. Нов. ГУ им. Ярослава Мудрого. – Новгород, 1998.
  6. Спаситенко С.Г., Губина С.А. О социологическом видении проблем образования и устойчивого развития // Социально-гуманитарные знания. – 2005.- № 1.
  7. Филатова М.Н., Волкова Л.В. Социальные компетенции в образовательном процессе: цели, принципы, технологии // Социология образования. – 2007. - №9.
  8. Хуторский А.В. Ключевые компетенции: технология конструирования. – 2003.- № 5.