Исследование социальной группы инвалидов как субъекта деятельности в системе базового и постбазового образования

Т. 111 С. 6165 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье анализируются подходы к исследованию инвалидов, как социальной группы, акцентируется внимание на рассмотрении лица с ограничениями жизнедеятельности как субъекта образовательной деятельности, обосновывается прогностическое направление исследований в области образования социальной группы инвалидов.

 

Ключевые слова

инвалиды, субъект деятельности, образование, общественная деятельность, социокультурная деятельность, социогенные потребности

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Лебедева С.С. Образование инвалидов: практика и теоретико-прогностическая модель. - СПб.: Изд-во ООО «НПО ОНЕГА», 2001.
  2. Личность: внутренний мир и самореализация. Идеи, концепции, взгляды/ Составители Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская - СПб.: Изд-во Ин-та Образования взрослых РАО, 1996.
  3. Комплексное сопровождение процесса образования инвалидов как фактор реализации их прав на интеграцию в общество. Матер, научно-практич. конфер. Отв. Ред. С.С. Лебедева - СПбГИПСР, СПбПРЦ, Изд-во «Человек и его здоровье», 2008.
  4. Модернизация специального образования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции, СПб. Ч. 1. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.
  5. «Северная пчела». 1839г. №VIII. Стр. 743-744.
  6. Социальная деятельность православных приходов Москвы. ООО «Тисо Принт», М., 2004.
  7. Социальная и профессиональная реабилитация инвалидов как фактор их интеграции в общество. Матер, научно-практич. конфер./ Под. Ред. С.С. Лебедевой. - СПб. СПбГИПСР, 2006.