Социально ориентированные практики академической мобильности: опыт казахстанских инноваций

Т. 191 С. 146150 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье осмысляется роль и место современных инновационных практик академической мобильности в стратегическом реформировании системы образования Казахстана. Рассматривается генезис и миссия «Назарбаев университета» в процессе формирования интеллектуального ядра нации. Обосновывается приоритетное значение Президентской стипендиальной программы «Болашак» и «Назарбаев университета» в стратегической парадигме целесообразного применения инновационных практик международной академической мобильности в целях создания и развития интеллектуального ядра нации. Также анализируются проблемные аспекты казахстанской высшей школы и представлены рекомендации, направленные на модернизацию образовательной сферы страны. Особое место в статье занимает анализ социальной направленности государственных программ.

Ключевые слова

стратегические тренды, академическая мобильность, стипендия «Болашак»

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы. — Астана, 2010.
  2. Интерактивная лекция первого президента РК «Казахстан на пути к обществу знаний» в Назарбаев универси-тете 5 сентября 2012 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.akorda.kz/page/page_vistuplenie 1346990218. Дата обращения: 08.09.12.