Ценностно-целевая направленность развития социальны х инициатив учащейся молодежи

Т. 122 С. 104107 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В данной статье рассматриваются возможные пути и способы развития социальных инициатив учащейся молодежи, которые являются одним из основных механизмов формирования социальной ответственности учащейся молодежи, уровнем жизнедеятельности, способом проявления своей индивидуальности в рамках социальной действительности.

Отмечается особая актуальность данной проблемы в связи с увеличением числа современных молодых людей, которых отличает низкий уровень интереса к событиям политической, экономической и культурной жизни, инфантилизм, подверженность влиянию криминальных и деструктивных сообществ и субкультур.

Ключевые слова

социальные инициативы, формирование социальной ответственности, ценностные ориентации

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Бочарова В.Г. Стратегия и механизмы влияния образования на социальное развитие села: Концепция.– М.: ИСПС РАО , 2008. – 84с.
  2. Борисова Т.С. Развитие инициативности сельских школьников как ресурс их жизненного и профессионального самоопределения: Монография. – М.: ИСПС РАО , 2007.
  3. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6-ти т. – М., 1982-1984.
  4. Дежникова Н.С. Профессиональное самоопределение школьников: притязания и реальность выбора//Социальная педагогика в России.– 2008.– №-3. –с.60 – 67.
  5. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. – Ростов - на - Дону :РИО АО «Цветная печать», 1995. – 314 с.