Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы на основе дуальных программ

Т. 291 С. 8590 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье обосновывается необходимость диверсификации дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы. Одним из векторов развития современного образования является внедрение дуальной системы обучения, основу которой составляет взаимосвязь теории и практики. На примере работы Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (Москва) представлен опыт реализации дуальной модели.

Ключевые слова

диверсификация, дополнительное профессиональное образование, дуальное обучение, специалист социальной сферы, образовательная программа

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Багин В. В. Диверсификация как механизм реализации стратегий развития системы дополнительного профессионального образования // Интеграция образования. 2006. № 2. С. 66-72.
  2. Блинов В. И. Практико-ориентированное профессиональное образование // Профессиональное образование. Столица. 2014. № 11. С. 14-16.
  3. Игнатова И. Б., Покровская Е. А. Моделирование процесса профессиональной подготовки студентов в вузах социокультурной сферы на принципе дуальной системы обучения // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2015. Вып. 3. С. 63-69.
  4. Лебедева Н. В. Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы // Высшее образование сегодня. 2017. № 2. С. 15-18.
  5. Лебедева Н. В. Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: взгляд андрагога // Высшее образование сегодня. 2017. № 7. С. 50-52
  6. Лебедева Н. В. Дополнительное профессиональное образование специалистов социальной сферы: андрагогические основы обучения // Профессиональное образование. Столица. 2016. № 12. С. 20-22.
  7. Лебедева Н. В., Лебедева М. А. Управление качеством профессиональной переподготовки специалистов социальной сферы // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2017. Вып. 1, т. 27. С. 107-114.
  8. Мангер Т. Э. Диверсификация системы непрерывного образования в социально-культурной сфере: автореф. дис. … д. пед. наук, Тамбов, 2008. 46 с.
  9. Матвеев Н. В. Дуальное обучение студентов техникума: преимущества и риски в оценке выпускников, преподавателей и работодателей // Вестник Новгородского государственного университета. 2015. № 5 (88). С. 71-74.
  10. Сидакова Л. В. Сущность и основные признаки дуальной модели обучения // Образование и воспитание. 2016. № 2. С. 62-64.
  11. Терещенкова Е. В. Дуальная система образования как основа подготовки специалистов [Электронный ресурс] // Концепт. 2014. № 4 (апрель). Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/14087.htm