Экспериментальное исследование проблемы диагностики профессиональной мотивации у менеджеров коммерческой организации

Т. 162 С. 7581 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

Представлена составленная и апробированная батарея психологического изучения профессиональной мотивации и лояльности у менеджеров коммерческой организации. Диагностированы индивидуально-психологические особенности профессиональной мотивации сотрудников. Предложены пути повышения внутренней мотивации в качестве готовности работника трудится для достижения организацией ее целей.

Ключевые слова

виды профессиональной мотивации, лояльность, индивидуально-психологические особенности профессиональной мотивации сотрудников, пути совершенствования профессиональной мотивации

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. Изд. 8-е. — СПб.: Питер, 2004. — 344 с.
  2. Аширов Д. А. Леонова О. Ю. Управление человеческими ресурсами. — М.: Маркет ДС, 2002. — 362 с.
  3. Генкин Б. М., Коновалова Г. А, Кочетков В. И. и др. Основы управления персоналом. — М.: Научная мысль, 2006. — 378 с.
  4. Доминяк В. И. Измерение лояльности: действующая модель // Персонал-Микс. — 2004. — № 2 (021). — 298 с.
  5. Маркова А. К. Психология профессионализма. — М.: Знание, 2005. — 488 с.
  6. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятий. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 256 с.
  7. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др. — СПб.: Питер, 2003. — 476 с.
  8. Самоукина М. В. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах. — М.: Вершина, 2007. — 288 с.