Генезис организационных форм благотворительности в России
24 № 2 С. 54–62 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
Раскрыты сущность благотворительности и социальной ответственности как базовых категорий, определяющих характер развития общества и поведение хозяйствующих субъектов. Дана сравнительная характеристика благотворительности в дореволюционной и современной России. Сформулированы основные особенности благотворительности в рамках социальной ответственности бизнеса.
Ключевые слова
благотворительность, добровольчество, волонтерство, социальная ответственность, корпоративная социальная ответственность
Ссылка для цитирования
Копейкин Г.К. Генезис организационных форм благотворительности в России // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2015. № 2 (24). С. 54–62.
Список литературы
- Батаева Б. С. Направления формирования российской модели КСО // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2010. № 5 (64). С. 67-72.
- Беляева Ю. А., Эскиндарова М. А. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. М.: КНОРУС. 2008. 504 с.
- Благов Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепций. СПб.: Высшая школа менеджмента, 2011. 272 с.
- Кармазинов Ф. В., Копейкин Г. К., Задорожная Г. В. Инновационное развитие ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» на базе КСО // Экология и развитие общества. Материалы ХIV Международной конференции 8-13.07.2012. СПб.: МАНЭБ, 2012. С. 179-184.
- Коваленко Т. Н. Добровольческая деятельность и добровольческие ресурсы в сфере социальной работы // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2015. Вып. 1, т. 25. С. 59-67.
- Копейкин Г. К. Социальная работа на предприятии: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. 98 с.
- Копейкин Г. К., Потемкин В. К. Управление социальным развитием организации: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. 151 с.
- Малыгина М. Ф. Философский анализ категории «социальная форма» // Омский научный вестник. Серия: Общество. История. Современность. 2009. № 2 (76). С. 110-113.
- Шлихтер А. А. Корпоративная социальная ответственность современного бизнеса и механизмы ее реализации (на примере США) // Труд за рубежом. 2009. № 1. С. 99-119.