2015 • Выпуск 2 • Том 24
Библиотерапия диссоциативных состояний
24 № 2 С. 7–14 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями осанки
24 № 2 С. 15–24 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Синдром профессионального выгорания и формы его проявления у преподавателей
24 № 2 С. 25–29 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста (с использованием песочной терапии)
24 № 2 С. 30–38 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологическое исследование особенностей и факторов возникновения стартового кризиса профессиональной карьеры
24 № 2 С. 39–44 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Механизмы повышения качества деятельности государственных учреждений, оказывающих социальные услуги населению
24 № 2 С. 45–53 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Генезис организационных форм благотворительности в России
24 № 2 С. 54–62 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. К вопросу о профессиональной идентичности специалиста по социальной работе
24 № 2 С. 63–70 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Нормативно-правовые основания отечественной социальной политики в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
24 № 2 С. 71–77 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологическая оценка ресурсов духовного здоровья студентов вузов
24 № 2 С. 78–88 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.