Инклюзивное образование в дошкольном учебном учреждении
20 № 2 С. 86–90 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
Анализируются перспективы инклюзивного образования как процесса развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, приспособление к различным нуждам детей, обеспечение доступа к образованию для детей с особыми потребностями.
Ключевые слова
образование, дошкольное образовательное учреждение, инклюзия, принципы инклюзив-ного образования, дети с нарушением интеллектуального развития
Ссылка для цитирования
Ташина Т.М. Инклюзивное образование в дошкольном учебном учреждении // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2013. № 2 (20). С. 86–90.
Список литературы
- Изотова Е. И. Психологическая служба в системе образования: учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. М.: Академия, 2012. 304 с.
- Социально-психологическая реабилитация инвалидов в процессе образования: опыт, проблемы: материалы науч.-практ. конф. / ред. С. С. Лебедева. СПб.: СПбГИПСР, 2007. 143 с.
- Малофеев Н. Н. Интегрированное обучение в России: задачи, проблемы и перспективы [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://school.msk.ort.ru/integration/index.php?p=teor_iovrzpip. Дата обращения: 15.01.13.
- Семено А. А. Организация дистанционного образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Математические методы и интеллектуальные системы в экономике и образовании: Материалы Всероссийской заочной науч.-практ. конф. УдГУ / под ред. А. В. Летчикова. Ижевск, 2011. С. 87–90.
- Семено А. А., Ташина Т. М. Социально-педагогическая работа с педагогически запущенными детьми. Проблемы педагогической науки и образования на современном этапе. Всероссийская науч.-практ. конф., 46-е Евсевьевские чтения. 19 –20 мая 2010 г. / ред. Т. И. Шукшина. Саранск: Мордовский гос. пед. институт, 2010.
- Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и ма-лых групп: учеб. пособие. М.: Психотерапия, 2009. 544 с.