Психолого-педагогические технологии в образовании
Психологические особенности педагогов с различным уровнем профессионального выгорания, работающих в дошкольном образовательном учреждении для слабовидящих детей
21 № 1 С. 110–115 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Адаптация первоклассников с задержкой психического развития к школьному обучению
21 № 1 С. 116–120 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологические особенности слабовидящих детей 6 лет с различной готовностью к школе
20 № 2 С. 74–78 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологический отбор абитуриентов хореографической школы (на примере Академии танца б. Эйфмана)
20 № 2 С. 79–85 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Инклюзивное образование в дошкольном учебном учреждении
20 № 2 С. 86–90 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Технология внедрения инновационного курса ≪Самопознание≫ в практику высшей школы
15 № 1 С. 92–96 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Теоретико-методологическое осмысление роли высшего образования в обществе
15 № 1 С. 97–102 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социально-педагогическая технология взаимодействия школы и семьи в воспитательной работе с ≪трудными≫ школьниками
15 № 1 С. 103–108 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Влияние волонтерской деятельности на формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в области социальной работы
16 № 2 С. 97–105 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Подготовка социальных педагогов средствами социально-педагогического проектирования
16 № 2 С. 106–110 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.