Метод развивающейся кооперации
17 № 1 С. 130–133 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
Цель: мыслить диалектично, излагать кратко. Применение предлагаемой версии «Метода развивающейся кооперации» в образовании позволяет преследовать не только цели более углубленного овладения материалом, развития умений и навыков взаимообучения, самокоррекции и т.д., но и переводить умозрительные представления об антиномичности бытия, человеческого мышления, о которых писал И.Кант,в практическую плоскость интеллектуальных навыков.
Ключевые слова
кооперация, совместно-состязательное, самоуправляемость группы, самокоррекция, нежесткая технология, интеллектуально-личностная самодостаточность, потенциал социально-психологической зрелости, цейтнот
Ссылка для цитирования
Погорелов Г.А. Метод развивающейся кооперации // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2012. № 1 (17). С. 130–133.