Образовательные парадигмы эго-психографии
14 № 2 С. 85–91 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье с позиций психографии приведены варианты экспликации понятия «Я», включающие характеристику их мировоззренческих предпосылок, охарактеризованы парадигмы психографии «Я», которые могут реализовываться в образовательной практике. Адресована преподавателям психологии; студентам, изучающим психологию.
Ключевые слова
психография, постулат, экспликация, прескрипция, парадигма: когитологическая, праксеологическая, экзистенциальная
Ссылка для цитирования
Гинецинский В.И. Образовательные парадигмы эго-психографии // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2010. № 2 (14). С. 85–91.
Список литературы
- Герриг Р., Зимбардо Ф. Психология и жизнь. — СПб.: Питер, 2004. — 955 с.
- Красилов А. А., Красилова И. Н. Что такое Бог. — М.: Полиграф сервис, 2009. — 455 с.
- Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций: Учеб. пособие. — М.: Эксмо, 2006. — 544 с.
- Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. — М.: Просвещение, 1985. — 319 с.
- Родзинский Д. Л. Философия в вопросах и ответах: учеб. пособие. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2009. — 448 с.
- Сапронов П. А. «Я»: Онтология личного местоимения. — СПб.: Церковь и культура, 2008. — 326 с.