Особенности работы с подростками, переживающими утрату, в условиях образовательного учреждения закрытого типа
30 № 2 С. 66–70 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье анализируются особенности взаимодействия с подростками — воспитанниками Суворовского военного училища, переживающими утрату и горевание. Раскрыта специфика образовательного учреждения и ее влияние на формирование личности, рассмотрены виды утрат и стадии переживания горя, даны практические рекомендации по работе с подростками в момент переживания горя. Особое внимание уделено оказанию психологической помощи на каждой из стадий.
Ключевые слова
подросток, подростковый возраст, Суворовское военное училище, утрата, горе, стадии проживания горя, психологическая помощь, эмоциональная поддержка
Ссылка для цитирования
Шамаева И.В. Особенности работы с подростками, переживающими утрату, в условиях образовательного учреждения закрытого типа // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2018. № 2 (30). С. 66–70.
Список литературы
- Кюблер-Росс Э. Жизнь, смерть и жизнь после смерти. Что нам известно? СПб.: ИГ «Весь», 2012. 96 с.
- Малкина-Пых И. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. М.: Эксмо, 2010. 928 с.
- Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии. М.: Класс, 2005. 336 с.
- Черепанова Е. М. Психологический стресс: помоги себе и ребенку. М.: Академия, 1997. 95 с.
- Шефов С. А. Психология горя. СПб.: Речь, 2013. 144 с.