Подготовка социальных педагогов средствами социально-педагогического проектирования

Т. 162 С. 106110 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В данной статье рассматривается история возникновения метода проектов; описывается метод проектов, акмеологическая технология и педагогическое проектирование; рассматривается сущность современной трактовки метода проектов; раскрываются типы проектов и их признаки в профессиональной подготовке социальных педагогов.

Ключевые слова

технологии, акмеологическая технология, метод, проект, метод проектов, социальная педагогика, структура акмеологических технологий, профессиональная подготовка, педагогическоепроектирование

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Ахметова М. Н. Разработка проекта педагогической технологии обучения. Самостоятельная исследовательская работа по дисциплинам психолого-педагогического блока: учебно-метод. пособие. — Чита, 2001. — 161 с.
  2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М., 1989. — 192 с.
  3. Бессараб В. Ф., Кротов А. В. Педагогические технологии в учебных заведениях профессионального образования: в помощь преподавателю. — Челябинск, 2001. — 31 с.
  4. Колесникова И. А., Горчакова-Сибирская М. П. Педагогическое проектирование. — М.: Akademia, 2005. — С. 31–37.
  5. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. — М.: Высшая школа, 1990. — 205 с.
  6. Кузьмина Н. В., Пожарский С. Д., Паутова Л. Е. Акмеология качества профессиональной деятельности специалистов: монография. — СПб.–Коломна–Рязань, 2008. — 376 с.
  7. Семено А. А. Социально-педагогическое проектирование как технология профессиональной подготовки социальных педагогов в вузе: дисс. … канд. пед. наук. — Шуя, 2010. — 247 с.
  8. Семено А. А., Ташина Т. М. Социально-педагогическое проектирование как акмеологическая технология профессиональной подготовки социальных педагогов в вузе // В мире научных открытий. — 2011. — №5.1 (17). Красноярск: «Научно-инновационный центр», 2011. — С. 357–363.
  9. Сериков В. В. Образование и личность: теория и практика проектирования образовательных систем. — М.: Логос, 1999. — С. 108.
  10. Филонов Г. Н. Социальная педагогика: научный статус и прикладные функции // Педагогика. — 1994. — № 6. С. 35–40.