Причины дезадаптации учащихся гимназии при переходе на вторую ступень обучения
7 № 1 С. 41–43 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье излагаются результаты исследования, проведенного в одной из гимназий Санкт-Петербурга с углубленным изучением иностранных языков и позволившего выявить основные причины дезадаптации учащихся при переходе на вторую ступень обучения (в пятый класс).
Ключевые слова
адаптация, дезадаптация, вторая ступень обучения, отношение к школе, эмоциональный фон, самооценка, энергетическое обеспечение деятельности, коммуникативная успешность, дисциплинированность, интеллект
Ссылка для цитирования
Белавина О.В. Причины дезадаптации учащихся гимназии при переходе на вторую ступень обучения // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2007. № 1 (7). С. 41–43.