Проблема внедрения электронных образовательных ресурсов как инновационных средств обучения

Т. 251 С. 140147 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

Статья посвящена анализу роли и возможностей использования электронных образовательных ресурсов в современном образовании. Описан цикл занятий по просвещению педагогов в сфере таких ресурсов. В первую очередь цикл предназначен для преподавателей иностранного (английского) языка, хотя может быть использован и в работе с преподавателями других дисциплин. Представлены теоретические материалы, три практических занятия и одно проектное по теме «Электронные образовательные ресурсы как инновационные средства обучения».

Ключевые слова

электронные образовательные ресурсы, внедрение электронных образовательных ресурсов, инновационные средства обучения, обучение педагогов

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Афанасьева Е. Г. Гемблинг-зависимость учащихся СОШ от компьютерных игр: опыт реализации программы социально-педагогической профилактики // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. № 2 (11). С. 13-17.
  2. Бондарева Т. Э. Дидактические возможности социальных сетей в обучении английскому языку в школе // Материалы XIII Южно-Российской межрегиональной научно-практ. конф.-выставки «Информационные технологии в образовании» («ИТО-Ростов-2013») [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rostov.ito.edu.ru/2013/section/210/97589/index.html (дата обращения: 18.05.2016).
  3. Добрынина Е. Россияне стали интернет-зависимыми [Электронный ресурс] // Российская газета. 2013. 1 апр. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/04/01/internet-site.html (дата обращения: 18.05.2016).
  4. Кучай А. В. Интеграция мультимедийных технологий в процесс обучения // Карельский научный журнал. 2013. № 4/5. С. 22-24.
  5. Максимов Н. В., Партыка Т. Л., Попов И. И. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. М.: Форум, 2010 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=180612 (дата обращения: 18.05.2016).
  6. Осин А. В. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/703/70703/files. pdf (дата обращения: 18.05.2016).
  7. Садыкова Г. В. Инновационные технологии преподавания английского языка: Метод. пособие для студентов IV курса отделения английского языка и литературы [на англ.]. Казань: Казан. гос. ун-т им. В. И. Ульянова-Ленина, 2003. 30 с.
  8. Смирнова Е. В. Перспективы преподавания иностранного языка в условиях информационного поликультурного и мультилингвального общества России // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. № 2 (11). С. 105-110.
  9. Фахрутдинова Р. А., Фахрутдинов Р. Р. Социально-педагогическое проектирование формирования личности // Известия КГАСУ. 2012. № 2 (20). С. 195-199.
  10. Электронные образовательные ресурсы в учебной деятельности образовательного учреждения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elearn.irro.ru/upload/files/personal-folders/5/lekciya_7.1.pdf (дата обращения: 18.05.2016).
  11. Medenica S., Račić M., Joksimović V. Internet and computer addiction: «new age» disease of the 21st century // BIOMEDICINSKA ISTRAŽIVANJA. 2015. № 6 (1). С. 69-75.