Социально-педагогическая технология взаимодействия школы и семьи в воспитательной работе с ≪трудными≫ школьниками
15 № 1 С. 103–108 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье анализируется состояние современного родительства в условиях кризиса внутрисемейных и общественных отношений. Рассматриваются социально-педагогические технологии взаимодействия школы и семьи в воспитательной работе с «трудными» школьниками, а также возможные пути их реализации в практической деятельности образовательных учреждений.
Ключевые слова
трудновоспитуемые школьники, кризис родительства, социально-педагогические технологии
Ссылка для цитирования
Грицай Л.А. Социально-педагогическая технология взаимодействия школы и семьи в воспитательной работе с ≪трудными≫ школьниками // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2011. № 1 (15). С. 103–108.
Список литературы
- Безродных Т. В. Социально-педагогические технологии в решении актуальных проблем детства // Психолого-социальные технологии: теория и практика: электронный научно-практический журнал. — [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://socionom.ru/journal/stati-zhurnala/socialno-pedagogicheskie-tekhnologii-v-resheniiaktualnykh-problem-detstva. Дата обращения: 28.04.2011.
- Богачёва Н. В. Родительство как фактор устойчивости семьи в современном российской обществе: автореф. … канд. социол. наук. — Казань, 2005. — 22 с.
- Велиева С. В. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей // Культурологический подход в образовании: опыт, инновации, перспективы: сб. науч. ст. / Отв. ред. Г. П. Захаров. — Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева, 2007. — С. 109–114.
- Всероссийская перепись населения 2002 года. — [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.perepis2002.ru. Дата обращения: 27.04.2011.
- Машкова И. Н. Укрепление семьи — общецерковная задача // В начале пути: сб. материалов «Школы православной семьи» при храме Трех Святителей на Кулишках. — М., 2002. — С. 49–106.
- Педагогические технологии: учебное пособие / Авт.-сост. Т. П. Сальникова. — М.: Сфера, 2007. — 128 с.
- Россия не может контролировать своих подростков // Нравственность в образовании. — 2010. — № 2. — С. 3.
- Сабитова Г. В. Социально-педагогическая поддержка семей с детьми: автореф. … д-ра пед. наук. — М., 2008. — 43 с.
- Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. — М.: НИИ Школьных технологий, 2006. — Т. 1. — 816 с.
- Сластёнин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. Н. Педагогика: учебное пособие. — М.: Школьная пресса, 2004. — 512 с.
- Сластёнин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. — М.: Магистр, 1997. — 224 с.
- Харламов И. Ф. Педагогика: учебное пособие. — М.: Гардарики, 1999. — 520 с.
- Штинова Г. Н. и др. Социальная педагогика: учебное пособие / под общ. ред. М. А. Галагузовой. — М.: ВЛАДОС, 2008. — 447 с.