Социальное здоровье учителей общеобразовательных школ

Т. 122 С. 142147 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В настоящей работе представлен краткий обзор развития представлений о цветовом пространстве. Благодаря цвету и, в частности, цветовому кругу и/или телу, актуализирована возможность классификации разнородных функций и отношений, которая естественным образом связала психологическую шкалу равных отношений с информационно –

пространственно - временным континуумом внешней среды, то есть с объективными единицами измерения как объективных, так и субъективных функций выражения. Цвет же оказался адекватным средством, которое позволило классифицировать разнородные по онтологическим предикатам свойства, вещи и их отношения в социальной работе. Так, в частности, показана возможность построения информационных моделей интеллекта.

Ключевые слова

социальное здоровье учителя, интегральные психологические критерии социального здоровья личности, гармоничность отношений личности с социальным окружением, социальная зрелость личности, профессиональное выгорание учителей

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Актуальные проблемы исследования социального здоровья: опыт социологического анализа: учеб, пособие для вузов/ под. ред. Р.А. Зобова, А.А. Козлова. - СПб.: Химиздат, 2004.
  2. Анисимов А.И., Киреева Н.Н. Социальное здоровье студентов// Вестник СПбГУ, серия 12: Психология, вып.1.-2009.-с . 165-183.
  3. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
  4. Психология профессионального здоровья: Учебник для вузов/ под ред. Г.С. Никифорова. - СПб.: Изд-во Речь, 2006.