Профессиональная мотивация студентов

Т. 71 С. 5961 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье излагаются сравнительные результаты исследований мотивации студентов, проведенные в 1999 и 2004 годах. Выявлено, что изменению профессиональной мотивации студентов способствую три фактора: социальный заказ общества, высокий профессионализм преподавателей, самостоятельная деятельность студентов.

 

Ключевые слова

студенты, мотивы, профессиональная мотивация, самоопределение, социальный заказ, социальная позиция

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Безносов С.Г1. Профессиональная деформация личности-СГ16.: Речь, 2004.
  2. Ефремов Л. Г. Формирование концепции стратегического управления развитием высшего образования // Школа духовности.-2000. - № 2. - С. 32-42.
  3. Жуковская З.Д. Методологические основы и технология разработки комплексной системы контроля качества подготовки специалистов в вузе. - СПб., 1994.
  4. Ильяшева II.Я. Управление процессом формирования личности молодого специалиста // Советская педагогика. - 1978. - № 1.
  5. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обу чаемости. - М.: Педагогика, 1981. - 200 с.
  6. Климов Е.Л. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 1969. -278 с.
  7. Майерс Д. Социальная психология. -СПб., 1997.
  8. Межличностное восприятие в группе/Подред. Г.М. Андреевой, А.И.Донцова. - М., 1981.
  9. Самоукина Н.В. Игры, в которые играют... - Дубна, 1996.
  10. Свенцицкий A. J1. Социальная психология управления.-Л.: Изд-во ЛГУ, 1980.