Изучение внутреннего имиджа высшего учебного заведения как работодателя

Vol. 10 Iss. 2 pp. 137142 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101

Abstract

В статье изложен подход к построению взаимоотношений высшего учебного заведения с профессорско-преподавательским составом на основе концепции имиджа высшего учебного заведения как работодателя, рассмотрены теоретические основы этой концепции, определен понятийный аппарат и область применения. Также предложена авторская технология изучения имиджа высшего учебного заведения как работодателя, которая была апробирована в СПбГИПСР.

Keywords

конкурентоспособность вуза, имидж организации как работодателя, внутренний и внешний имидж вуза как работодателя, управление персоналом, маркетингперсонала

Citation

Citation — Harvard Notation

References

  1. Баева О.Н., Хлебович Д.И. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического вуза // Мотивация и оплата труда. 2006. № 4.
  2. Взгляд изнутри. Что влияет на имидж компании как работодателя. Компания. 17.05.2004.
  3. Вузы на рынке образовательных услуг. http://rudiplom.ru/articles/Vuzynarynkeobrazovatelnyhuslug.html Интернет-ресурс (по состоянию на август 2008).
  4. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. Москва: Инфра-М., 2007.
  5. Клемина Т.Н., Кошелева С.В. Имидж организации на рынке труда: теоретические и практические проблемы //Российский менеджмент: теория, практика, образование / Под ред. А.А. Демина и В.С. Катькало. Вып. 1. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001.
  6. Клемина Т.Н., Кошелева С.В. Контролируйте имидж, или… [Текст] / Т.Н. Клемина, С.В. Кошелева // Персонал-Микс. 2001. № 2.
  7. Куличенко Л. Имидж компании глазами работников, или Что влияет на удовлетворенность сотрудников // Персонал-Микс. 2004. № 5.
  8. Мыслина Ю. Имидж работодателя на рынке труда: предпочтения потенциальных работников [Текст] / Ю. Мыслина // Персонал-Микс. 2004. № 5.
  9. Найт Дж. Последствия международной торговли образовательными услугами. Экономика образования. 2006. №5.
  10. Сагинова О.В. Проблемы и перспективы интернационализации высшего образования. Экономика образования.
  11. 2005. №1.
  12. Тест для босса. Что влияет на имидж компании как работодателя. Компания. 17.05.2004.
  13. Mosley R. Customer experience, organizational culture and the employer brand // Brand Management. Volume 15, No 2, November 2007.
  14. Reputation management. Oxford: Elsevier Ltd, 2005.