Изучение внутреннего имиджа высшего учебного заведения как работодателя
10 Iss. 2 pp. 137–142 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
В статье изложен подход к построению взаимоотношений высшего учебного заведения с профессорско-преподавательским составом на основе концепции имиджа высшего учебного заведения как работодателя, рассмотрены теоретические основы этой концепции, определен понятийный аппарат и область применения. Также предложена авторская технология изучения имиджа высшего учебного заведения как работодателя, которая была апробирована в СПбГИПСР.
Keywords
конкурентоспособность вуза, имидж организации как работодателя, внутренний и внешний имидж вуза как работодателя, управление персоналом, маркетингперсонала
Citation
Kucherov D., Platonov M. Izuchenie vnutrennego imidzha vysshego uchebnogo zavedeniya kak rabotodatelya [Изучение внутреннего имиджа высшего учебного заведения как работодателя]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2008, 10, 2, pp. 137–142 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
Kucherov, D.G. and Platonov, M.YU. (2008), "Изучение внутреннего имиджа высшего учебного заведения как работодателя", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 10, no. 2, pp. 137–142
References
- Баева О.Н., Хлебович Д.И. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического вуза // Мотивация и оплата труда. 2006. № 4.
- Взгляд изнутри. Что влияет на имидж компании как работодателя. Компания. 17.05.2004.
- Вузы на рынке образовательных услуг. http://rudiplom.ru/articles/Vuzynarynkeobrazovatelnyhuslug.html Интернет-ресурс (по состоянию на август 2008).
- Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. Москва: Инфра-М., 2007.
- Клемина Т.Н., Кошелева С.В. Имидж организации на рынке труда: теоретические и практические проблемы //Российский менеджмент: теория, практика, образование / Под ред. А.А. Демина и В.С. Катькало. Вып. 1. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001.
- Клемина Т.Н., Кошелева С.В. Контролируйте имидж, или… [Текст] / Т.Н. Клемина, С.В. Кошелева // Персонал-Микс. 2001. № 2.
- Куличенко Л. Имидж компании глазами работников, или Что влияет на удовлетворенность сотрудников // Персонал-Микс. 2004. № 5.
- Мыслина Ю. Имидж работодателя на рынке труда: предпочтения потенциальных работников [Текст] / Ю. Мыслина // Персонал-Микс. 2004. № 5.
- Найт Дж. Последствия международной торговли образовательными услугами. Экономика образования. 2006. №5.
- Сагинова О.В. Проблемы и перспективы интернационализации высшего образования. Экономика образования.
- 2005. №1.
- Тест для босса. Что влияет на имидж компании как работодателя. Компания. 17.05.2004.
- Mosley R. Customer experience, organizational culture and the employer brand // Brand Management. Volume 15, No 2, November 2007.
- Reputation management. Oxford: Elsevier Ltd, 2005.