К вопросу об изменении познавательной активности и креативности у детей
9 Iss. 1 pp. 37–40 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
В статье рассматриваются пути построения инновационной программы развития креативности посредством изучения структуры и механизмов познавательной активности у дошкольников.
Keywords
В статье рассматриваются пути построения инновационной программы развития креативности посредством изучения структуры и механизмов познавательной активности у дошкольников.
Citation
Musina V. K voprosu ob izmenenii poznavatel'noj aktivnosti i kreativnosti u detej [К вопросу об изменении познавательной активности и креативности у детей]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2008, 9, 1, pp. 37–40 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
Musina, V.P. (2008), "К вопросу об изменении познавательной активности и креативности у детей", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 9, no. 1, pp. 37–40
References
- Богоявленская Д.Б. Путь к творчеству. — М.: Просвещение, 1981. — 198 с.
- Мусина В.П. Подходы к изучению психологических механизмов активности личности // Вестник. Ученые записки Санкт-Петербургского института психологии и социальной работы №1. — СПб., 2006. С. 40-45.
- Туник Е.Б. Модифицированные креативные тесты Вильямса. — СПб.: Речь, 2003. — 95 с.