Лонгитюдное исследование эффективности психологической коррекции детской тревожности
8 Iss. 2 pp. 37–40 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
Результаты исследования выявили достаточно большой процентный показатель дошкольников с высоким уровнем тревожности. Это определяет важность применения коррекционных мероприятий на ранних этапах ее развития и ставит исследователей перед необходимостью создания эффективного метода пролонгированного влияния на тревожность
у детей. Подобным методом является интегративная игровая терапия (коррекция).
Keywords
детская тревожность, игровая терапия, интегративная игроваякоррекция
Citation
Kostina L. Longityudnoe issledovanie e'ffektivnosti psikhologicheskoj korrekcii detskoj trevozhnosti [Лонгитюдное исследование эффективности психологической коррекции детской тревожности]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2007, 8, 2, pp. 37–40 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
Kostina, L.M. (2007), "Лонгитюдное исследование эффективности психологической коррекции детской тревожности", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 8, no. 2, pp. 37–40
References
- Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. — СПб.: Речь, 2001. — 160 с.
- Костина Л.М. Интегративная игровая терапия. — М.: Изд-во МГУ, 2003. — 96 с.
- Петрухина С.Р. Рациональные, эмоциональные, волевые характеристики игровой деятельности как факторы психического развития дошкольника: Автореф. дис… канд. психол. наук. — Казань, 1999. — 20 с.
- Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.: Владос, 1999. — 359 с.