Обеспечение комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями в образовательном учреждении
10 Iss. 2 pp. 69–71 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
В статье рассматриваются вопросы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями, даются рекомендации по составлению индивидуальной программы сопровождения, подробно рассматриваются этапы работы с ребенком в условиях образовательного учреждения.
Keywords
комплексное сопровождение, индивидуальная программа сопровождения, дети с ограниченными возможностями, коррекционные программы
Citation
Куликова Е.А. Obespechenie kompleksnogo soprovozhdeniya detej s ogranichennymi vozmozhnostyami v obrazovatel'nom uchrezhdenii [Обеспечение комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями в образовательном учреждении]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2008, 10, 2, pp. 69–71 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
, . (2008), "Обеспечение комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями в образовательном учреждении", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 10, no. 2, pp. 69–71