Особенности социализации подростков с различным типом интеллекта

Vol. 10 Iss. 2 pp. 1721 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101

Abstract

В статье излагаются результаты исследования, проведенного в одной из гимназий г. Санкт-Петербурга с целью изучения влияния интеллекта на социализацию старшеклассников. Согласно данным исследования, гармоничное развитие интеллекта подростка облегчает процесс социальной адаптации, а недостатки в развитии высших форм мышления приводят к проблемам в общении, психологическим защитам и неадекватной самооценке, негативно сказываются на духовном и моральном развитии подростков.

Keywords

социализация, одаренные подростки, интеллект, понятийное мышление, социальная адаптация, коммуникативные установки, самооценка, поведение в конфликтах, жизненные ценности

Citation

Citation — Harvard Notation

References