Педагогическое стимулирование как условие профессионального развития будущих социальных работников

Vol. 10 Iss. 2 pp. 119122 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101

Abstract

В статье рассматриваются проблемы профессионального самоопределения обучаемых в процессе обучения социальной работе. Показана роль педагогического стимулирования как система профессионального развития, учитывающая особенности учебной мотивации каждого студента. Проанализированы наиболее универсальные педагогические стимулы, способствующие профессиональному самоопределению студентов в процессе обучения в вузе.

Keywords

профессиональное самоопределение, мотивационная сфера обучаемых, педагогическое стимулирование, индивидуальные образовательные маршруты, педагогическое сопровождение профессионального развития

Citation

Citation — Harvard Notation

References

  1. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
  2. Инновационное обучение: стратегия и практика / Под ред. В. Ляудес. М., 1993.
  3. Каган М.С. Человеческая деятельность (опыт системного анализа). М., 1974.
  4. Клехо Ю.Я. Образовательный императив. М., 1998.
  5. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону, 1996.
  6. Падалко О.В. Профессиональное самоопределение молодого специалиста с высшим образованием в современном российском обществе. Автореферат диссертации кандидата социологических наук. СПб., 1998 г.
  7. Пономарев Н.Л. Смирнов Н.К. Образовательные инновации. Государственная политика и управление. М., 2007.
  8. Социальная работа: опыт и проблемы подготовки специалистов. М., 1997.