Психологическая работа в школе: коррекция непродуктивного психологического напряжения учащихся младших классов (тревожности и агрессивности)
7 Iss. 1 pp. 9–11 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
В статье приводятся данные о проявлении тревожности и агрессивности учеников младших классов школ Санкт-Петербурга и области, а также анализ эффективности влияния на эти показатели занятий с использованием музыки.
Keywords
негативное психологическое напряжение, тревожность, агрессивность, успеваемость, психопрофилактика и коррекция, творческое самовыражение
Citation
Башун А.Л. Psikhologicheskaya rabota v shkole: korrekciya neproduktivnogo psikhologicheskogo napryazheniya uchashhikhsya mladshikh klassov (trevozhnosti i agressivnosti) [Психологическая работа в школе: коррекция непродуктивного психологического напряжения учащихся младших классов (тревожности и агрессивности)]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2007, 7, 1, pp. 9–11 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
, . (2007), "Психологическая работа в школе: коррекция непродуктивного психологического напряжения учащихся младших классов (тревожности и агрессивности)", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 7, no. 1, pp. 9–11