Развитие коммуникативно-творческих способностей студентов как путь повышения качества образования
7 Iss. 1 pp. 21–25 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
Статья посвящена проблемам творческого потенциала межличностного общения и возможностям его раскрытия в акте коммуникации, непременным условием чего является развитие коммуникативно-творческих способностей. Эти способности развиваются в процессе выполнения ряда творческих заданий в рамках дисциплины «Межличностное общение». В статье рассматриваются некоторые из таких заданий и анализируются результаты их выполнения студентами коммуникативных специальностей.
Keywords
общение, творчество, информация, Я-коицепция, код передачи, адекватность передачи, интерпретация, внутриличностная коммуникация, эмпатия
Citation
Кудрявцева М.Е. Razvitie kommunikativno-tvorcheskikh sposobnostej studentov kak put' povysheniya kachestva obrazovaniya [Развитие коммуникативно-творческих способностей студентов как путь повышения качества образования]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2007, 7, 1, pp. 21–25 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
, . (2007), "Развитие коммуникативно-творческих способностей студентов как путь повышения качества образования", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 7, no. 1, pp. 21–25
References
- Каган М. С. Мир общения. Проблема междусубъектных отношений. - М.: Политиздат, 1988. - 315 с.
- Лотман Ю. М. Семиосфера. - С-Петербург: «Искусство-СПб». 2000. - 704 с.
- Вахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского // Собр. соч. - Т. 6. - М.: Русские словари», 2002. - 219 с.
- Бибдер В. С. Мышление как творчество (введение в логику мысл. диалога). - М., Политиздат, 1975. - 399 с.