Развитие коммуникативно-творческих способностей студентов как путь повышения качества образования

Vol. 7 Iss. 1 pp. 2125 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101

Abstract

Статья посвящена проблемам творческого потенциала межличностного общения и возможностям его раскрытия в акте коммуникации, непременным условием чего является развитие коммуникативно-творческих способностей. Эти способности развиваются в процессе выполнения ряда творческих заданий в рамках дисциплины «Межличностное общение». В статье рассматриваются некоторые из таких заданий и анализируются результаты их выполнения студентами коммуникативных специальностей.

Keywords

общение, творчество, информация, Я-коицепция, код передачи, адекватность передачи, интерпретация, внутриличностная коммуникация, эмпатия

Citation

Citation — Harvard Notation

References

  1. Каган М. С. Мир общения. Проблема междусубъектных отношений. - М.: Политиздат, 1988. - 315 с.
  2. Лотман Ю. М. Семиосфера. - С-Петербург: «Искусство-СПб». 2000. - 704 с.
  3. Вахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского // Собр. соч. - Т. 6. - М.: Русские словари», 2002. - 219 с.
  4. Бибдер В. С. Мышление как творчество (введение в логику мысл. диалога). - М., Политиздат, 1975. - 399 с.