Роль методической службы в организации работы со способными и одаренными учащимися
7 Iss. 1 pp. 143–148 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
В статье раскрываются теоретические и практические аспекты деятельности и гимназии по организации работы со способными и одаренными учащимися. Рассматриваются основные научные концепции, на основании которых моделируется работа со способными и одаренными учащимися. Показана роль методической службы, деятельность которой направлена на формирование и развитие универсальных способов педагогической деятельности, повышение уровня мастерства и творчества каждого учителя, создание условий для успешной самореализации.
Keywords
организация работы со способными и одаренными учащимися, инновационные технологии, здоровьесберегающая педагогика
Citation
Пашкович Т.Ф. Rol' metodicheskoj sluzhby v organizacii raboty so sposobnymi i odarennymi uchashhimisya [Роль методической службы в организации работы со способными и одаренными учащимися]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2007, 7, 1, pp. 143–148 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
, . (2007), "Роль методической службы в организации работы со способными и одаренными учащимися", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 7, no. 1, pp. 143–148
References
- Соменский Я.Л. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. - М „ 1982.
- Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения: Т. 1-3. М.. 1909.
- Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека: - М „ 1994.