Социально-образовательный потенциал лиц пожилого возраста и его учет при создании программ обучающегося сообщества
9 Iss. 1 pp. 110–114 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
В статье анализируются проблемы лиц пожилого возраста в современных условиях, указывается на использование потенциала пожилых людей в целях развития общества и государства; раскрываются перспективы работы с пожилыми в контексте идей обучающегося сообщества.
Keywords
лица пожилого возраста, обучающееся общество, межпоколенческие отношения, социокультурные и образовательные программы, потенциал, геронтокультура
Citation
Lebedeva S. Social'no-obrazovatel'nyj potencial lic pozhilogo vozrasta i ego uchet pri sozdanii programm obuchayushhegosya soobshhestva [Социально-образовательный потенциал лиц пожилого возраста и его учет при создании программ обучающегося сообщества]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2008, 9, 1, pp. 110–114 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
Lebedeva, S.S. (2008), "Социально-образовательный потенциал лиц пожилого возраста и его учет при создании программ обучающегося сообщества", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 9, no. 1, pp. 110–114
References
- Ананьев Б.Г. Избранные псих. труды: В 2 томах. — М., 1980.
- Активное долголетие петербуржцев: многообразие досуговых и образовательных возможностей / Под ред. Н.П. Литвиновой. — СПб., 2007.
- Анцыферова Л.И. Новые стадии поздней жизни: время теплой осени или поздней зимы? // Психол. журн. — 1994, № 3.
- Анцыферова Л.И. Поздний период жизни человека: типы старения и возможности постоянного развития личности // Психол. журн. — 1996, № 6.
- Сухобская Г.С., Божко Н.М. Пожилой человек в современном мире. — СПб.: ИОВ РАО, 1999.
- Фромм Э. Иметь или быть. — М., 1986.