Социально-психологические особенности подростков с проблемным поведением
7 Iss. 1 pp. 62–66 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
В статье излагаются результаты сравнительного исследования подростков, характеризующихся примерным и неудовлетворительным поведением. Изучались интеллектуальные, нейродинамические, личностные особенности, а также выраженность акцентуаций характера у подростков с различным поведением в школе. Исследование выявило наиболее тесную связь поведения с характером интеллектуачьного развития учащихся.
Keywords
учащиеся, подростки, примерное поведение, неудовлетворительноеповедение, гиперактивность, успеваемость, интеллект, акцентуации характера, личностные особенности, исполнительность, волевой самоконтроль
Citation
Yasyukova L. Social'no-psikhologicheskie osobennosti podrostkov s problemnym povedeniem [Социально-психологические особенности подростков с проблемным поведением]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2007, 7, 1, pp. 62–66 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
YAsyukova, L.A. (2007), "Социально-психологические особенности подростков с проблемным поведением", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 7, no. 1, pp. 62–66