Социальные функции системы образования инвалидов: проблемы и перспективы
10 Iss. 2 pp. 114–118 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
В статье рассматривается проблема, связанная с развитием социальных функций системы образования инвалидов, раскрываются трудности, с которыми в образовательной ситуации встречаются инвалиды, а также возможности использования потенциала современных моделей образования в условиях выстраивания перспектив развития образовательной деятельности инвалидов.
Keywords
инвалид, образование, социальные функции образования, гомогенизация общества, образовательные общества, социальные перемещения, трудоустройство инвалидов, служба сопровождения
Citation
Lebedeva S. Social'nye funkcii sistemy obrazovaniya invalidov: problemy i perspektivy [Социальные функции системы образования инвалидов: проблемы и перспективы]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2008, 10, 2, pp. 114–118 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
Lebedeva, S.S. (2008), "Социальные функции системы образования инвалидов: проблемы и перспективы", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 10, no. 2, pp. 114–118
References
- Сухобсткая Г.С. Гуманитарная сущность образования как критериальная основа оценки его качества. В сб.: Постдипломное образование: проблемы качества. Материалы VI международной научно-практической конференции кафедры педагогики и андрагогики. СПб., 2006 С. 16–19.
- Осипов А.М. Общество и образование. Лекции по социологии образования / Нов. ГУ им. Ярослава Мудрого. Новгород, 1998, С. 141–143.
- Организация профессиональной реабилитации инвалидов в образовательном учреждении нового типа: Сб. статей под. ред. Г.Г. Иванова. СПб., 2006. С. 6–18.
- Колосова Г.В., Шеломанова Т.Н. Организация профессионального обучения и трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге. В сб.: Комплексное сопровождение процесса образования инвалидов как фактор реализации их права на интеграцию в общество. Материалы научно-практической конференции / Отв. ред. С.С. Лебедева. СПб.: ГИПСР., СПбПРЦ. Изд-во «Человек и его здоровье», 2008. С. 8–13.
- Высоцкая Л.А. Социокультурный аспект в обслуживании инвалидов по зрению в условиях специальной библиотеки. В сб.: Комплексное сопровождение процесса образования инвалидов как фактор реализации их права на интеграцию в общество. Материалы научно-практической конференции / Отв. ред. С.С. Лебедева. СПб.: СПбГИПСР., СПбПРЦ. Изд-во «Человек и его здоровье», 2008. С. 253–254.
- Маслоу А. Самоактуализация / Психология личности. Тесты. Москва, 1984.
- Худяков Ю.В., Кемко Ю.П. Обеспечение доступности среды жизнедеятельности для инвалидов в ПРЦ. В сб.: Социальная и профессиональная реабилитация инвалидов как фактор их интеграции в общество. Материалы научно- практической конференции / Под ред. С.С. Лебедевой. СПб., СПбГИПСР, 2006. С. 238–240.
- Великанова Т. М., Петунина Г. В. Актуальные направления развития деятельности центра медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению. В сб.: Социально-психологическая реабилитация инвалидов в процессе образования: опыт, проблемы. Материалы научно-практической конференции / Под ред. С.С. Лебедевой. СПб., СПбГИПСР, 2007. С. 137–138.