Современные концепции социального маркетинга
8 Iss. 2 pp. 82–84 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
Данная статья раскрывает основные подходы к пониманию сущности социального маркетинга как одной из основных концепций развития современной теории маркетинга. Рассматриваются исторические предпосылки возникновения социального маркетинга и его развитие. Материалы статьи могут быть использованы студентами старших курсов при подготовке к сдаче зачета по дисциплине «Социальный маркетинг».
Keywords
маркетинг, социальный маркетинг, обмен, социальный обмен, некоммерческая деятельность, особенности социального маркетинга, предпосылки возникновения социального маркетинга, услуга, особенности социальных услуг
Citation
Platonova Y. Sovremennye koncepcii social'nogo marketinga [Современные концепции социального маркетинга]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2007, 8, 2, pp. 82–84 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
Platonova, YU.YU. (2007), "Современные концепции социального маркетинга", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 8, no. 2, pp. 82–84
References
- Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер Ком., 1998.
- Ламбер Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
- Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 272 с.