Современные концепции социального маркетинга

Vol. 8 Iss. 2 pp. 8284 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101

Abstract

Данная статья раскрывает основные подходы к пониманию сущности социального маркетинга как одной из основных концепций развития современной теории маркетинга. Рассматриваются исторические предпосылки возникновения социального маркетинга и его развитие. Материалы статьи могут быть использованы студентами старших курсов при подготовке к сдаче зачета по дисциплине «Социальный маркетинг».

Keywords

маркетинг, социальный маркетинг, обмен, социальный обмен, некоммерческая деятельность, особенности социального маркетинга, предпосылки возникновения социального маркетинга, услуга, особенности социальных услуг

Citation

Citation — Harvard Notation

References

  1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002.
  2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер Ком., 1998.
  3. Ламбер Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
  4. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 272 с.