Студенческое научное общество как поле формирования профессиональной идентичности студента
10 Iss. 2 pp. 154–158 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
На основании опыта личных наблюдений и с учетом теории обмена Гэри Беккера будет изложена игровая интерпретация карьеры студента в вузе, с тем чтобы закончить по возможности ясным и определенным проектом СНО.
Keywords
игровая интерпретация карьеры студента в вузе, правила игры и игровые ситуации вуза, формирование профессиональной идентичности, профессиональная и студенческая компетентность, создания особого инвестиционного климата образовательной и профессиональной игр, ролевой позиции инвестирующего игрока
Citation
Semenkov V. Studencheskoe nauchnoe obshhestvo kak pole formirovaniya professional'noj identichnosti studenta [Студенческое научное общество как поле формирования профессиональной идентичности студента]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2008, 10, 2, pp. 154–158 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
Semenkov, V.E. (2008), "Студенческое научное общество как поле формирования профессиональной идентичности студента", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 10, no. 2, pp. 154–158
References
- Андреева С.В. Представления абитуриентов о перспективах трудоустройства после получения высшего образования // Наша социология – 2005: исследования практики и студенческого самоуправления: Материалы четвертой научной социологической конференции студентов и аспирантов. Москва, 25 мая 2005 г. М., 2005.
- Дамберг С.В. Идеология студента. // Идеология студента’ 99: К 10-летию факультета социологии СПбГУ. Сб. студ. работ / Ред.-сост. В.Е. Семенков. СПб., 2002.
- Дамберг С.В., Соколов Н.В. Петербург – предмет и поле: новая публичность и новые места // Санкт-Петербург в зеркале социологии / Под ред. В.В. Козловского. СПб., 2003.
- Константиновский Д.Л. Динамика неравенства. Российская молодежь в меняющемся обществе: ориентация и пути в сфере образования (от 1960-ых годов к 2000-му) М., 1999.
- Печерская Э.П., Нюшенкова М.Л. Профессиональная культура студентов как результат обучения // Вестн. Самар. гос.экон. ун-та. Самара, 2006. № 6.
- Племанова Л.Я., Вишнякова О. К вопросу об адаптации студентов-перовкурсников к студенческой жизни // VII социологические чтения преподавателей, аспирантов и студентов. Пенза, 2005.
- Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление развитие, реализация / Пер. с англ. М., 2002.
- Ромазанова Е.Ш. Проблема социокультурного статуса творческой личности в высшей школе // Творчество как форма выражения мира человека. Ульяновск, 2005.
- Ромазанова Е.Ш. Гуманитарные проекты и статус научно-технического творчества в техническом вузе // Научно- исследовательская и проективная культура в современном обществе. Ульяновск, 2006.
- Семенков В.Е., Дамберг С.В. О рыночном модусе отношений студента и преподавателя в гуманитарном преподавании // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, 1999. Вып. 4 (27).
- Тодд Сэндлер. Экономические концепции для общественных наук. М., 2006.
- Яковлев В.И. Проблема смены научных поколений // Вестн. Перм. гос. ун-та. Пермь, 2005.