Технология модульного обучения в рамках информационного подхода

Vol. 7 Iss. 1 pp. 8692 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101

Abstract

В данной статье предпринята попытка описать технологию модульного обучения с позиций информационного подхода.

Keywords

информационная технология; модульное обучение; модуль, его структура и форма предъявления

Citation

Citation — Harvard Notation

References

  1. Багриновский К.А., Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии, - М.: «Эко», 1996. 125 с.
  2. Бурцева О.Ю. Модульное обучение// Биология в школе. 2000. -№ 5. - С.38-41.
  3. Бурцева О.Ю. Модульное обучение. Вопросы и ответы // Биология в школе. - 2001. - №4. - С. 25-28.
  4. Информатика: Учебник./ Подред. Н.В.Макаровой, Л.А.Матвеевой. В.Л.Бройдо-М.: «Финансы и статистика», 1997.-320 с.
  5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полад - М.: Издательский центр «Академия». 2002.-272с.
  6. Развитие информационного общества в России: Сборник документов и материалов / Под ред. Н.В. Борисова, Ю.К.Похлова -СПб.: СГ16ГУ, 2001. -240с.
  7. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. - М., 2001. 350 с.
  8. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учебное пособие дпя вузов - М.: Юнити ДАНА, 2002. 437 с.
  9. Чошанов Н.А. Проблемно-модульное обучение. - М., 1997. - 225 с.