Научно-методические подходы к организации сопровождения детей-инвалидов в условиях образовательной инклюзии
8 Iss. 2 pp. 106–109 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией службы сопровождения детей с проблемами в развитии, «в условиях их обеспечения инклюзивным образованием», «интеграция» в социум.
Keywords
сопровождение, служба сопровождения, инклюзия, инклюзивное образование, образовательная инклюзия, дети с проблемами в развитии, социокультурный феномен, поликультурное пространство
Citation
Lebedeva S., Куликова Е.А. Nauchno-metodicheskie podkhody k organizacii soprovozhdeniya detej-invalidov v usloviyakh obrazovatel'noj inklyuzii [Научно-методические подходы к организации сопровождения детей-инвалидов в условиях образовательной инклюзии]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2007, 8, 2, pp. 106–109 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
Lebedeva, S.S. and , . (2007), "Научно-методические подходы к организации сопровождения детей-инвалидов в условиях образовательной инклюзии", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 8, no. 2, pp. 106–109