Педагогическая антропология в контексте характеристических признаков информационного общества
8 Iss. 2 pp. 92–94 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
В статье дана характеристика факторов, влияющих на формирование и функционирование системы представлений педагогической антропологии в современном информационном обществе.
Keywords
диверсификация образовательного пространства, постиндустриальноеинформационное общество постмодерна, человек как предмет педагогического воздействия, информация, знание.
Citation
Ginetsinky V., Zhukova V., Лик Н.В. Pedagogicheskaya antropologiya v kontekste kharakteristicheskikh priznakov informacionnogo obshhestva [Педагогическая антропология в контексте характеристических признаков информационного общества]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2007, 8, 2, pp. 92–94 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
Ginecinskij, V.I., Zhukova, V.P. and , . (2007), "Педагогическая антропология в контексте характеристических признаков информационного общества", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 8, no. 2, pp. 92–94
References
- Огурцов А.П., Платонов В.В. Образы образования. Западная философия образования. XX век. — СПб.:РХГИ, 2004.