Причины дезадаптации учащихся гимназии при переходе на вторую ступень обучения
7 Iss. 1 pp. 41–43 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Abstract
В статье излагаются результаты исследования, проведенного в одной из гимназий Санкт-Петербурга с углубленным изучением иностранных языков и позволившего выявить основные причины дезадаптации учащихся при переходе на вторую ступень обучения (в пятый класс).
Keywords
адаптация, дезадаптация, вторая ступень обучения, отношение к школе, эмоциональный фон, самооценка, энергетическое обеспечение деятельности, коммуникативная успешность, дисциплинированность, интеллект
Citation
Belavina O. Prichiny dezadaptacii uchashhikhsya gimnazii pri perekhode na vtoruyu stupen' obucheniya [Причины дезадаптации учащихся гимназии при переходе на вторую ступень обучения]. Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty — Scientifc Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, 2007, 7, 1, pp. 41–43 (in Russian)
Citation — Harvard Notation
Belavina, O.V. (2007), "Причины дезадаптации учащихся гимназии при переходе на вторую ступень обучения", Uchenyye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsialnoy raboty, vol. 7, no. 1, pp. 41–43