2007 • Issue 1 • Volume 7
Актуальные вопросы развития профессиональной компетентности социальных работников в системе непрерывного образования
7 Iss. 1 pp. 6–8 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Психологическая работа в школе: коррекция непродуктивного психологического напряжения учащихся младших классов (тревожности и агрессивности)
7 Iss. 1 pp. 9–11 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Факторы качества деятельности высшего учебного заведения
7 Iss. 1 pp. 12–17 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Высшее образование как институт социализации в современном российском обществе
7 Iss. 1 pp. 18–20 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Развитие коммуникативно-творческих способностей студентов как путь повышения качества образования
7 Iss. 1 pp. 21–25 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Развитие интегральной индивидуальности в учебной деятельности
7 Iss. 1 pp. 26–29 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Актуальность и качество психолого-социального образования
7 Iss. 1 pp. 30–32 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Социальная психология. Рекомендации по выбору темы диссертации
7 Iss. 1 pp. 33–36 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Характеристические черты советского философско-психологического дискурса
7 Iss. 1 pp. 37–40 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Причины дезадаптации учащихся гимназии при переходе на вторую ступень обучения
7 Iss. 1 pp. 41–43 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol.