2008 • Issue 1 • Volume 9
Особенности диспозиционной регуляции социального поведения этнического субъекта
9 Iss. 1 pp. 6–9 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Взаимодополнительность гуманитарной и естественнонаучной парадигм в контексте психологической концепции Б.Г Ананьева
9 Iss. 1 pp. 10–13 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Социально-психологические особенности адаптации эмигрантов
9 Iss. 1 pp. 14–18 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Особенности формирования самооценки у детей с ДЦП
19–22 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Iss. pp. Стили взаимодействия у студентов в ситуациях морального выбора
9 Iss. 1 pp. 23–25 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. О трудовой мотивации девиантных подростков
9 Iss. 1 pp. 26–29 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Психические факторы оценки качества жизни больных со спинальными нарушениями
9 Iss. 1 pp. 30–32 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Психофизиологические аспекты тревожности
9 Iss. 1 pp. 33–36 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. К вопросу об изменении познавательной активности и креативности у детей
9 Iss. 1 pp. 37–40 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Cвойства личности преподавателя вуза, входящие в структуру явления профессиональной деформации
9 Iss. 1 pp. 41–44 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol.