2008 • Issue 1 • Volume 9
Социально-экономические условия деятельности молодежных общественных объединений
9 Iss. 1 pp. 91–96 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Проблемы и перспективы социальной работы с инвалидами и пожилыми: социально-исторический аспект
9 Iss. 1 pp. 97–101 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Психологическое обеспечение деятельности специалистов социальной помощи семье и детям
9 Iss. 1 pp. 102–106 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Технологии подготовки социальных работников в контексте компетентностного подхода
9 Iss. 1 pp. 107–109 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Социально-образовательный потенциал лиц пожилого возраста и его учет при создании программ обучающегося сообщества
9 Iss. 1 pp. 110–114 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Психологические проблемы взаимоотношений родителей с детьми
9 Iss. 1 pp. 115–117 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Факторы обеспечения конкурентоспособности деятельности современного вуза
9 Iss. 1 pp. 118–121 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Социальное партнерство в начальном и среднем профессиональном образовании
9 Iss. 1 pp. 122–126 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Социальная педагогика: наука или практика?
9 Iss. 1 pp. 127–132 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Теоретико-методологическое обоснование общей теории девиантности и девиантного поведения
9 Iss. 1 pp. 133–138 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol.