2008 • Issue 2 • Volume 10
К вопросу об операционализации процедур типологизации нарушений механизмов межличностной коммуникации
10 Iss. 2 pp. 107–113 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Социальные функции системы образования инвалидов: проблемы и перспективы
10 Iss. 2 pp. 114–118 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Педагогическое стимулирование как условие профессионального развития будущих социальных работников
10 Iss. 2 pp. 119–122 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Формирование профессиональных ценностей в процессе подготовки специалистов по социальной работе
10 Iss. 2 pp. 123–126 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Технологии социального сопровождения подростков группы риска в условиях образовательного учреждения открытой (сменной) школы
10 Iss. 2 pp. 127–133 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Совершенствование профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
10 Iss. 2 pp. 134–136 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Изучение внутреннего имиджа высшего учебного заведения как работодателя
10 Iss. 2 pp. 137–142 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Проявления социально-психологической дезадаптации в системе вуза у профдеформированных педагогов высшей школы
10 Iss. 2010 pp. 143–147 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Межпоколенческий альтруизм и общие закономерности процесса модернизации общества
10 Iss. 2 pp. 148–153 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Студенческое научное общество как поле формирования профессиональной идентичности студента
10 Iss. 2 pp. 154–158 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol.