Research in applied psychology
Лонгитюдное исследование эффективности психологической коррекции детской тревожности
8 Iss. 2 pp. 37–40 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Особенности профессионального самоопределения молодежи
8 Iss. 2 pp. 41–44 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Социально-психологические аспекты адаптации детей школьного возраста к обучению в школе
8 Iss. 2 pp. 45–47 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Механизм внушения в контексте социализации
8 Iss. 2 pp. 48–50 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Характеристические черты советского философско-психологического дискурса
7 Iss. 1 pp. 37–40 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Причины дезадаптации учащихся гимназии при переходе на вторую ступень обучения
7 Iss. 1 pp. 41–43 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Здоровье как основа социально-психологической адаптации человека
7 Iss. 1 pp. 43–47 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. К вопросу об этнических и соцоипсихологических аспектах смертности
7 Iss. 1 pp. 48–52 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Экологическое сознание жителей санкт-петербурга: мифы и реальность
7 Iss. 1 pp. 53–58 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Профессиональная мотивация студентов
7 Iss. 1 pp. 59–61 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol.