Problems of modern education
К вопросу об операционализации процедур типологизации нарушений механизмов межличностной коммуникации
10 Iss. 2 pp. 107–113 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Социальные функции системы образования инвалидов: проблемы и перспективы
10 Iss. 2 pp. 114–118 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Педагогическое стимулирование как условие профессионального развития будущих социальных работников
10 Iss. 2 pp. 119–122 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Формирование профессиональных ценностей в процессе подготовки специалистов по социальной работе
10 Iss. 2 pp. 123–126 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Технологии социального сопровождения подростков группы риска в условиях образовательного учреждения открытой (сменной) школы
10 Iss. 2 pp. 127–133 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Совершенствование профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
10 Iss. 2 pp. 134–136 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Актуальные вопросы развития профессиональной компетентности социальных работников в системе непрерывного образования
7 Iss. 1 pp. 6–8 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Психологическая работа в школе: коррекция непродуктивного психологического напряжения учащихся младших классов (тревожности и агрессивности)
7 Iss. 1 pp. 9–11 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Факторы качества деятельности высшего учебного заведения
7 Iss. 1 pp. 12–17 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol. Высшее образование как институт социализации в современном российском обществе
7 Iss. 1 pp. 18–20 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101
Vol.