2007 • Выпуск 2 • Том 8
Дополнительное и непрерывное образование
11 № 2 С. 132–135 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Международная молодежная работа
8 № 2 С. 136–137 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Почетная должность — фактор образования?! Взгляд на практику молодежного объединения
8 № 2 С. 138–141 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Возможности психологической службы в системе образования
11 № 2 С. 142–144 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Игровая терапия личностного развития подростков в условиях профессионально-технического образования
8 № 2 С. 145–149 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Организация образовательного процесса на кафедре социальной работы
8 № 2 С. 150–154 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. О некоторых психолого-педагогических особенностях несовершеннолетних воспитанников специальных учреждений
8 № 2 С. 155–158 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. О соотношении биологического и социального в генезисе девиантного поведения
8 № 2 С. 159–163 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социальная работа с группами
8 № 2 С. 128–131 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.