2017 • Выпуск 1 • Том 27
Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья в контексте теории Л. С. Выготского
27 № 1 С. 86–91 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Демографические процессы в контексте социологического исследования
27 № 1 С. 92–98 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Концепция здорового образа жизни: история становления
27 № 1 С. 99–106 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Управление качеством профессиональной переподготовки специалистов социальной сферы
27 № 1 С. 107–113 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Современное социальное положение сельских жителей и возможности его улучшения посредством социальной работы в регионах России
27 № 1 С. 114–122 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Профессиональная подготовка специалистов помогающих профессий
27 № 1 С. 123–127 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Диагностическое исследование эмоционального выгорания преподавателей колледжа
27 № 1 С. 128–134 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Актуальные правовые разработки в области социальной защиты ребенка
27 № 1 С. 135–141 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Концепции комплексных мер в сфере социальной защиты подрастающего поколения и семейного обслуживания
27 № 1 С. 142–148 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.