2020 • Выпуск 2 • Том 34
Риск-ориентированный подход в системе управления качеством организации социального обслуживания
34 № 2 С. 92–100 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Традиции и современные тенденции сохранения социального потенциала пожилых людей (опыт Мордовии)
34 № 2 С. 101–109 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Технологии социального сопровождения инвалидов трудоспособного возраста для интеграции их в трудовые отношения
34 № 2 С. 110–116 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Модель формирования социальной компетентности выпускников интернатных учреждений
34 № 2 С. 117–127 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Развитие идеи инклюзии в системе образования и социальной защиты людей с инвалидностью на региональном уровне
34 № 2 С. 128–136 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Подготовка будущих педагогов к формированию речевой деятельности младших школьников
34 № 2 С. 137–145 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Индивидуально-психологические характеристики обучающихся, обусловливающие совместимость и сработанность в учебной группе
34 № 2 С. 146–155 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. О методологических проблемах изучения общественного сознания
34 № 2 С. 156–166 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.