Взаимосвязь психологии и современных технологий web-программирования при проектировании адаптивной системы онлайн тестирования

Т. 182 С. 123127 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье рассматривается проблема отсутствия учета психофизиологических особенностей при тестировании студентов, дается акцент на необходимость взаимодействия различных научных направлений при проектировании полноценных валидных систем тестирования.

Ключевые слова

образование, адаптивность, тестирование, web-технологии

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Червинская К. Р. Компьютерная психодиагностика. — СПб.: Речь, 2003. — 336 с.
  2. Опарина Г. Н. Адаптивное тестирование: учебно-метод. пособие. — Хабаровск: ДВГУПС, 2007. — 93 с.
  3. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2008. — 192 c.
  4. Морев И. А. Образовательные Информационные технологии. Часть 2. Педагогические измерения: учеб. пособие. — Владивосток: Дальневост. ун-т, 2004. — 174 с.
  5. George A. Miller. The Magical Number Seven, Plus or Minus Two. The Psychological Review, 1956, vol. 63. — 81–97 p.
  6. Маклаков А. Г. Общая психология: учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2009. — 583 с.